
Производственные линии экструзии медно-алюминиевых шин, наложения изоляции — это ключевое оборудование в области обработки металлов, предназначенное для непрерывного формирования медных, алюминиевых и композитных медно-алюминиевых шин. Широко применяется в энергетике, новых источниках энергии, рельсовом транспорте, промышленной автоматизации и других отраслях для масштабного производства токопроводящих соединительных материалов.
Производственная линия экструзии медно-алюминиевых шин — это ключевое оборудование в области обработки металлов, предназначенное для непрерывного формирования медных, алюминиевых и композитных медно-алюминиевых шин. Широко применяется в энергетике, новых источниках энергии, рельсовом транспорте, промышленной автоматизации и других отраслях для масштабного производства токопроводящих соединительных материалов. В зависимости от области применения (например, устройства передачи и распределения электроэнергии, аккумуляторные блоки, тяговые системы и др.) возможно гибкое регулирование технологических параметров, что позволяет производить шины с требуемыми электропроводностью, механической прочностью и размерными характеристиками.
| Модель | Обрабатываемый материал | Макс. сечение экструзии (Ширина мм × Толщина мм) | Диапазон скорости экструзии (м/мин) | Основная приводная система |
| CTP-63 | Алюминиевая шина, малая медная шина | 120×15 | 0~50 | Серводвигатель + прецизионный редуктор (закалённые зубья) |
| CTP-80 | Медная шина, алюминиевая шина, тонкие композитные шины | 180×20 | 0~48 | Серводвигатель Siemens + редуктор с закалёнными зубьями |
| CTP-100 | Медная шина, алюминиевая шина, стандартные медно-алюминиевые композитные шины | 220×25 | 0~45 | Серводвигатель Yaskawa повышенной нагрузки + сдвоенный винтовой привод (винты из азотированной стали) |
| CTP-125 | Крупные медные шины, толстостенные алюминиевые шины | 250×30 | 0~40 | Серводвигатель высокого давления + планетарный редуктор (с защитой от перегрузки) |
| CTP-160 | Медная шина, алюминиевая шина, широкие композитные шины | 300×35 | 0~35 | Импортный серводвигатель повышенной нагрузки + прецизионная передача (высокоточная шлифовка) |
| CTP-160 (Индивидуальная модификация) | Крупногабаритные медно-алюминиевые композитные шины, шины сложной формы | 350×40 | 0~30 | Двойная серво-система + двойной планетарный редуктор |
| CTP-200 | Медная шина, алюминиевая шина, сверхкрупные композитные шины | 400×50 | 0~25 | Сверхмощный (сверхвысоковольтный) серводвигатель + усиленный двойной планетарный редуктор |
Производственная линия экструзии медно-алюминиевых шин состоит из нескольких взаимосвязанных узлов, каждый из которых разработан с учётом особенностей металлических материалов, обеспечивающих высокую точность формовки и эффективность производства.
Система подачи сырья:
Оборудована полностью автоматическим шнековым загрузчиком (на некоторых моделях предусмотрен подогрев сырья). Поддерживает использование заготовок в бунтах, чушках либо гранулах (чистота медных заготовок ≥99,9%, алюминиевых ≥99,6%), а также очистку сырья от примесей (контроль уровня примесей ≤0,02%) для предотвращения ухудшения электропроводности.
Экструзионный узел:
Экструдер оснащён одно- или двухшнековой экструзионной системой (для моделей большого формата в основном используется двухшнековая конструкция для улучшения пластификации). Учитывая разницу температур плавления меди (1083℃) и алюминия (660℃), используется температурное управление по зонам (300~600℃, точность ±2℃), что обеспечивает равномерное плавление материалов.
Тяговое устройство и устройство резки:
Тяга приводится в движение серводвигателем (с регулируемым усилием тяги), синхронизирована с экструдером. Резка — автоматическая, с использованием летучей пилы (в некоторых моделях возможно использование лазерной резки).
Система управления:
Основные модели оснащены системой управления на базе ПЛК + сенсорный экран, возможна запись и хранение 50~100 рецептов (включая параметры температуры, скорости, давления), поддерживается вызов рецепта одним нажатием кнопки, возможна интеграция в систему «интеллектуального завода».